До
каникул
осталось
10 дней
:)
  • «Качество образования»
  • Поздравляем директора нашей школы Никифоровец Ирину Федоровну!
  • Празднование 50-летия школы!
  • Музеи школы. Виртуальная экскурсия.
21 ноября 2018 года – храмовый праздник Архистратига Михаила.
В Брестской пограничной группе состоялось торжественное мероприятие в честь их небесного покровителя.
Подробнее...

Чествование юбиляра с 40-летним педагогическим стажем!


Подробнее...

10-11 ноября 2018 года делегация школьников и учителей Романовской школы города Москвы посетили Беларусь

Подробнее...

24 октября 2018 года в школе состоялся урок поколений для учащихся 4, 8, 9, 10-х классов, посвящённый 100-летию Комсомола.

Подробнее...

Заявительный принцип "Одно Окно"
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", осуществляемых ГУО «Средняя школа № 20 г. Бреста


Номер процедуры и ее наименование

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административных процедур

Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры


Ответственный за выполнение административных процедур:
Директор школы, Никифоровец Ирина Федоровна, тел. (0162) 23 67 11

6.1. Выдача дубликатов:

 

 

 

6.1.1. свидетельства об общем базовом образовании

- заявление с указанием причин утраты свидетельства или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедшее в негодность свидетельство - в случае, если свидетельство пришло в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций 1 месяц

6.1.1. аттестата об общем среднем образовании

- заявление с указанием причин утраты аттестата или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность аттестат - в случае, если аттестат пришел в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций 1 месяц


Ответственный за выполнение административных процедур:
Секретарь-машинистка, Лычук В.В., тел. (0162) 23 67 10

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

Бесплатно

В день обращения


Ответственный за выполнение административных процедур:
Заведующая библиотекой, Шляжко А.Е., тел. (0162) 23 67 10

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

- заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;

- удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родители инвалиды I или II группы;

- свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь « О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь « О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;

- выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;

- удостоверение многодетной семьи.

Бесплатно

До 1 сентября


Ответственный за выполнение административных процедур:
Инспектор по кадрам, Годулько Татьяна Николаевна, тел. (0162) 23 67 10

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Автор: Администрация школы
Дата размещения: 21-02-2011
Яндекс.Метрика
© 2013 Константин Александрович, Дмитрий Мишкович, e-mail: kkost1@yandex.ru