До
1-го сентября
осталось
69 дней
:)
  • «Качество образования»
  • Поздравляем директора нашей школы Никифоровец Ирину Федоровну!
  • Празднование 50-летия школы!
  • Музеи школы. Виртуальная экскурсия.
Работа летнего лагеря!



Подробнее...

«Ровесник»
11 июня 2018 года отряд «Ровесник» посетил юридическую клинику БрГУ им. А.С. Пушкина. 12 июня 2018 года отряд «Ровесник» посетил телерадиокомпанию Брест.
Подробнее...

Бал выпускников «Алые паруса»!
9 июня 2018 года состоялся районный бал выпускников «Алые паруса», на котором достойно была представлена школа № 20, выпускники, учителя.
Подробнее...

30 мая 2018 года в школе состоялась торжественная линейка, посвященная празднику «Последний школьный звонок», для учащихся 1,9,11-х классов.

Подробнее...

Заявительный принцип "Одно Окно"
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", осуществляемых ГУО «Средняя школа № 20 г. Бреста


Номер процедуры и ее наименование

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административных процедур

Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры


Ответственный за выполнение административных процедур:
Директор школы, Никифоровец Ирина Федоровна, тел. (0162) 21 39 76

6.1. Выдача дубликатов:

 

 

 

6.1.1. свидетельства об общем базовом образовании

- заявление с указанием причин утраты свидетельства или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедшее в негодность свидетельство - в случае, если свидетельство пришло в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций 1 месяц

6.1.1. аттестата об общем среднем образовании

- заявление с указанием причин утраты аттестата или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность аттестат - в случае, если аттестат пришел в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций 1 месяц


Ответственный за выполнение административных процедур:
Секретарь-машинистка, Лычук В.В., тел. (0162) 21 39 87

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

Бесплатно

В день обращения


Ответственный за выполнение административных процедур:
Заведующая библиотекой, Шляжко А.Е., тел. (0162) 21 39 87

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

- заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;

- удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родители инвалиды I или II группы;

- свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь « О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь « О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;

- выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;

- удостоверение многодетной семьи.

Бесплатно

До 1 сентября


Ответственный за выполнение административных процедур:
Инспектор по кадрам, Годулько Татьяна Николаевна, тел. (0162) 21 39 87

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

 

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Автор: Администрация школы
Дата размещения: 21-02-2011
Яндекс.Метрика
© 2013 Константин Александрович, Дмитрий Мишкович, e-mail: kkost1@yandex.ru